Понедельник Июл 24

Последние новости

Цели и задачи

PDF Печать E-mail

 Стратегией ГАУЗ НЧИБ является обеспечение передовых позиций в рейтинге стационаров города Набережные Челны и региона Закамья.

Политика в области качества направлена на предоставление услуг, соответствующих стандартам и полностью удовлетворяющих требованиям пациентов.
Наша миссия - Мы работаем для того, чтобы люди были здоровыми.

Наш девиз - Мы благодарны пациентам за то, что они позволили позаботиться о них. Мы готовы оправдать доверие пациентов.

Наши принципы работы:
- Превзойти ожидания пациентов, удовлетворив их потребности.
- Пациент должен получать медицинскую помощь (квалифицированную и специализирванную), начать оптимальное лечение в момент обращения, в оптимальные сроки и оптимальных условиях.
- Стремимся к приведению помещений больницы к стандарту, внедрению современных методов обследования и лечения.   
- Повышать квалификацию персонала, улучшая компетентность, профессионализм и мотивацию.
- Демонстрировать нашим пациентам доброжелательность, вежливость, внимание, безопасность услуг, желание помочь, формируя доверие к нам.
- Анализировать собственные результаты, мировой опыт и внедрять новые медицинские технологии.
- Стремиться к тому, чтобы качество стало ответственностью каждого сотрудника.

Основным инструментом реализации Политики в области качества ГАУЗ «Набережно-Челнинская инфекционная больница» является разработка, функционирование и совершенствование системы управления качеством услуг.

Руководство во главе с Главным врачом берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы управления качеством, принимая следующие обязательства:
- Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике.
- hentai movies
porn cartoon
Celebrity Porn
naked celebrities
milfporn
celebrity porn fakes
celebrity sex videos
celebrity sex videos
celebrity sextapes
Способствовать постоянному повышению квалификации персонала.
- Обеспечивать развитие системы управления качеством соответствующими ресурсами.
- Ориентировать работу ГАУЗ «Набережно-Челнинская инфекционная больница»  на полное удовлетворение требований заинтересованных сторон

Ответственность за реализацию Политики в области качества несут руководители подразделений. Настоящая Политика является обязательной для всего персонала ГАУЗ «Набережно-Челнинская инфекционная больница».

Мы руководствуемся принципом:  в работе по качеству нет мелочей – и все подразделения больницы вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг, по которым судят обо всей организации.

 

Наши контакты

423812, РТ, г. Набережные Челны,Московский пр-кт, д.85
Телефоны:

Гл.врач - 58-53-55

Приемная гл. врача - 58-54-78

Справочная - 58-54-94

Приемное отделение - 58-52-02

Отделение платных услуг - 58-50-36

Горячая линия - 58-54-78

Группа VK  vk.com/infbol_nch

Факс: 58-54-78

E-mail:  infbol@mail.ru   mz.nchelny_ib@tatar.ru

  • Баннер
  • Баннер