Пресс-релиз

 Активное внедрение современных принципов менеджмента качества в работу медицинских организаций Республики Татарстан послужило основой для ежегодного проведения крупнейшей в России и странах СНГ Международной конференции по управлению качеством для специалистов частных и государственных клиник «Качество и управление рисками в здравоохранении».

 

Конференция проходит в Казани с 2012 года, объединяя лучший опыт российских и зарубежных экспертов в вопросах построения эффективной системы управления медицинскими организациями и создания единой корпоративной культуры здравоохранения. В мероприятии ежегодно принимают участие администраторы здравоохранения различных субъектов Российской Федерации и стран СНГ, а также представители органов государственной власти России и Татарстана.

В этом году конференция пройдет 2 июня и одним из ключевых ее блоков станет обсуждение вопросов управления рисками в здравоохранении, развития корпоративной культуры в медицинской организации, модернизации и преодолении сопротивлений к изменению, а также обсуждение проблем и перспектив развития информационного здравоохранения, коммуникаций врачей и пациентов.

Организаторы Конференции: Министерство здравоохранения Республики Татарстан; Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN.

В мероприятии примут участие более 300 главных врачей и администраторов здравоохранения России и стран СНГ. В качестве спикеров перед участниками выступят эксперты здравоохранения России, Испании, Сербии и Японии. Особым гостем конференции станет д.м.н., профессор Токийского университета (Япония) Такура Томоюки, который проведет для участников мастер - класс «Кайдзен в медицине. Визуализация ценности медицинского обслуживания».

Мероприятие аккредитовано координационным советом Непрерывного медицинского образования.

Более подробная информация и программа конференции доступны на сайте http://www.lp.amtec-kazan.com/quality/

 

 

ПРОГРАММА

V Международной конференции «Качество и управление рисками в здравоохранении»

02.06.2017г., Казань, ГТРК «Корстон»

 

09.00 - 10.00

Регистрация участников

ЗАЛ «БАЛЬНЫЙ»

10.00  - 10.20

Открытие Конференции

10.20 – 11.00

Построение эффективной системы управления клиникой на примере Испанского детского госпиталя San Joan de Déu(Барселона)

Энтони Ариас Энрике, Директор по международным связям Международного госпиталя Сан Жуан де Дэу, Барселона, Испания

Мерседес Хабалера Контрерас, начальник Службы качества и безопасности Международного госпиталя Сан Жуан де Дэу

11.00 – 12.00

Впереди перемен. Внедрение изменений: организация, процессы, люди

Наталья Зверек, бизнес-тренер, Руководитель тренерского департамента компании BDG (Москва)

12.00 – 13.00

Как интернет-технологии повлияют на Здравоохранение .

Григорий БакуновДиректор по распространению технологий Яндекса, руководитель сервиса «Яндекс.Здоровье»

13.00 – 13.40

Обед

13.40 – 18.20

Работа по секциям

Зал «Пушкин-1»

Зал «Пушкин-2»

Зал «Достоевский»

Зал «Бальный»

13.40 - 14.40

 

Внутренний сервис. Отношение к сотрудникам. Способы их вовлечения в работу медицинских учреждений

Галина  Кушнарева

Бизнес-тренер, коуч, спикер, основатель тренинговой компании SMART, автор и ведущая уникальных тренингов «Идеальный клиентский сервис», «Эффективные коммуникации»

13.40 - 14.40

 Вопросы преодоления ригидности и сопротивления персонала при проведении организационных изменений в медицинском учреждении.

Ильдар Хайруллин, к.м.н., главный врач ГАУЗ «Республиканский клинический онкологический диспансер», заслуженный врач РТ

13.40 - 14.10

Панельная дискуссия

«Защита медицинской организации от репутационных рисков»

Основы управления репутацией и PR

Никита Прохоров, эксперт в области интернет-маркетинга, Руководитель проекта ReputationLab, Соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб»

 

14.10 - 14.40

Угрозы репутации медицинской организации: почему классические механизмы управления рискaми не работают и что делать?

Радомир Бошкович, член Института Обеспечения Качества (Лондон), ведущий аудитор ISO 9001 и 14001, директор по проектам института «Bonex Ingeneering», Белград, Сербия

13.40 – 14.40

Эмоциональное выгорание

Виктория Матвеева, клинический психолог, специалист по аддиктологии, координатор реабилитационных программ, Руководитель центра профессиональной психологии «БЕРКАНА».

14.40 - 15.40

 

От отдела кадров к HR-службе в коммерческой медицинской организации.

Татьяна Григоренко, директор департамента управления и развития персонала группы компаний «СМ-Клиника»

14.40 - 15.40

 

Воспитание корпоративной культуры в медицинском учреждении как фактор результативности системы менеджмента качества.

Светлана Жабоева, к.м.н., Заслуженный Врач РТ, доцент КГМУ, Генеральный директор ООО «Медицина Красоты»-Клиники СЛ

14.40 - 15.10

Обзор социологического исследования.

Проблематика системы здравоохранения России. Интернет-отзывы как показатель общественного мнения.

Вадим Галеев, директор фонда «Республиканский центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения»

 

15.10 - 15.40

Управление репутационными рисками как неотъемлемая часть стратегий медицинской организации.

Олег Куликов, к.м.н, заместитель главного врача по организационно-методической работе, главный внештатный специалист педиатр МЗ РТ

14.40 - 15.40

Мастер-класс с погружением. Кайдзен в медицине. Визуализация ценности медицинского обслуживания.

Такура Томоюки, доктор медицинских наук, кандидат технических наук, профессор, специалист в области экономики и политики здравоохранения Аспирантуры медицинских исследований Токийского Университета

15.40 - 16.00 Кофе-брейк

16.00 – 16.40

Новые тенденции в системе мотивации персонала

Владислав Тупиков, к.м.н., главный врач Клиники «Источник»(Челябинская обл.)

16.00 - 16.40

Вопрос дня - как организовать систему идентификациипациента

Светлана Палевская,д.м.н., профессор, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко»

16.00 – 16.40

16.00 - 18.30

Анализ триггеров неблагоприятных событий - один из элементов системы управления качеством медицинской помощи

Антон Назаренко,

Главный врач ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации,

д.м.н., профессор РАН

Мастер-класс. Кайдзен в медицине. Визуализация ценности медицинского обслуживания.

Такура Томоюки, доктор медицинских наук, кандидат технических наук

Профессор, специалист в области экономики и политики здравоохранения Аспирантуры медицинских исследований Токийского Университета

16.40 - 17.40

Маркетинг в медицине. Как отстраиваться от конкурентов и сделать антириски для пациентов.

Роман Тарасенко

Консультант по маркетингу, бизнес-спикер, соучредитель и генеральный директор Krostu.com, Соучредитель компании «Clientomania.com»

16.40 - 18.00

Коммуникация с пациентом – основа доверия к врачу и инструмент формирования приверженности к лечению,

Алексей Эбич, руководитель Корпоративного учебного центра группы компаний «СМ-Клиника»

Демо-тренинг «Коммуникация с пациентом – основа доверия к врачу и инструмент формирования приверженности к лечению», бизнес-тренеры Корпоративного учебного центра группы компаний «СМ-Клиника» клинический психолог, нейропсихолог Анна Пестова, клинический психолог Антон Воробьев

16.40 – 17.20

Управление качеством медицинской помощи и безопасностью пациента в ЛПУ

Лилия Саляхова, к.м.н., доцент кафедры менеджмента в здравоохранении Казанского государственного медицинского университета

 

 

 

 

 

17.20 – 17.50

Управление хирургическими рисками в деятельности крупных медицинских организаций. Внедрение стандартов JCI в хирургическую службу.

Резеда Каримова - заместитель главного врача по медицинской части ГАУЗ «БСМП г. Набережные Челны»

17.40 - 18.30

SMM-продвижение в медицинской организации.

Регина Фасхеева,

эксперт в области digital и SMM, основатель форума Russian PR Week.

 

18.00 – 18.30

Построение результативной системы менеджмента качества в медицинском учреждении на основе новой версии международного стандарта ISO 9001:2015 и модели премии Правительства Российской Федерации в области качества

Максим Екатеринин,

кандидат экономических наук, Генеральный директор Института технического регулирования, стандартизации и сертификации, эксперт ИСО/ТК 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества»

17.50 - 18.30

Дискуссионная площадка

Работа с жалобами

Правовые риски деятельности

медицинской организации.

Резеда Каримова - заместитель главного врача по медицинской части ГАУЗ «БСМП г. Набережные Челны»

Наталья Егорова -  юрист-консультант, начальник контрактного отдела ГАУЗ «БСМП г. Набережные Челны»

18.30

Вручение сертификатов

           
ГАУЗ "НАБЕРЕЖНО - ЧЕЛНИНСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА" @ 2018 год.

Главное меню (для мобильных)